Дорожные металлические ограждения барьерного типа устанавливаются на трассах и автомагистралях, на подъезде к промышленным предприятиям, а также на внутрихозяйственных проездах.
Во время изготовления все элементы ограждения защищают от коррозии, например, с помощью горячего оцинкования или нанесения высококачественного лакокрасочного покрытия. Главным качеством этих конструкций является их надежность. Ограждения обеспечивают максимальную безопасность людей, находящихся в удерживаемом автомобиле (установленные показатели инерционной перезагрузки составили 0,27 и 0,42 при наезде автобуса и 0,37 при наезде автомобиля на ограждение).
Другим преимуществом этих конструкций является экономический аспект. Он обуславливается снижением металлоемкости ограждений.
маленькое количество при 100 % сохранении прочностных свойств;
большая монтажепригодность;
обширный спектр видов и конструкций.
Нельзя не сказать и о другом существенном преимуществе разнообразных конструкций — об удобстве монтажа, которое обусловливается повышенной точностью изготовления сопрягаемых деталей. Технология изготовления ограждений предусматривает обязательную обжимку концевых участков балок для гарантируемой собираемости ограждений.
Существует огромное количество разных видов ограждений. Их отличия заключаются в использованных материалах, конструкции, типах прочности и амортизации, монтаже.
дорожные ограждения;
мостовые ограждения.
Параметры |
Дорожные ограждения барьерного типа |
|||
Применение |
автотрассы общего пользования |
эстакады, мосты, путепроводы |
||
Вид |
|
|
|
|
Тип |
Односторонние |
Двухсторонние |
Односторонние |
Двухсторонние |
Удерживающая способность кДж |
130 — 500 |
300 — 500 |
130 — 600 |
300 — 600 |
Класс удерживающей способности |
У1 — У8 |
У4 —У8 |
У1 — У10 |
У4 —У10 |
Вес 1пог.м, кг |
от 17,8 |
от 17,8 |
от 22,7 |
от 22,7 |
Шаг стоек, м |
|
|||
Высота ограждения, м |
|
|||
Тип необходимого фундамента |
Не требуется |
ленточный |
||
Покрытие |
Без покрытия / Грунт / Горячий цинк |